МТС выходит на рынок систем для «подключенных» автомобилей

МТС выходит на рынок систем для «подключенных» автомобилей

В новое направление МТС Automotive войдут купленные оператором компании «Стопол Авто» и «Коагент Рус».

МТС объявила о создании нового направления — МТС Automotive, которое объединит технологии и продукты в области «подключенных» автомобилей (connected cars).

В новое направление также войдут разработчики и поставщики мультимедийных устройств и бортовых информационных систем для автомобилей — компании «Стопол Авто» и «Коагент Рус»; МТС приобрела 100-процентные доли в их уставных капиталах.

Как подчеркнули в МТС, мультимедийная система автомобиля позволяет постоянно взаимодействовать с пользователем. В компании рассчитывают, что благодаря приобретению поставщиков мультимедийных устройств МТС получит экспертизу, необходимые ресурсы и присутствие на рынке решений «умных» автомобилей. Кроме того, компания сможет приступить к предоставлению комплексного решения, которое включает головное мультимедийное устройство, высокоскоростной мобильный Интернет и набор фирменных цифровых сервисов.