Выручка Merlion по итогам года превысила 300 миллиардов рублей

Выручка Merlion по итогам года превысила 300 миллиардов рублей

По результатам финансового 2019 года выручка компании увеличилась на 23% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 331,5 млрд руб.

Группа компаний Merlion подвела итоги 2019 года, которые показали рост выручки по всем ключевым направлениям бизнеса. Наибольший рост оборота среди структурных подразделений компании показал дивизион «Широкопрофильная дистрибуция» (на 31%). Дивизион VAD (в него входят проектная дистрибуция ИТ-решений и различные бизнес-проекты в сфере ИТ-услуг) по аналогичному показателю вырос на 16%, а дивизион «Бытовая техника и электроника» — на 10%. Розничные проекты «Ситилинк» и «Позитроника» выросли на 28% и 30% соответственно. Наибольшую долю в структуре выручки в 2019 финансовом году заняли «Ситилинк» (31,0%) и дивизионы VAD (27,2%) и ШПД (21,9%).

Общая численность сотрудников достигла 12 тыс. человек.

Кроме расширения товарного портфеля и логистических мощностей компания продолжила открывать и развивать новые направления бизнеса. В 2019 году портфель активов Merlion пополнился тремя новыми проектами.

AnalyticsHub – компания, созданная совместно с командой экспертов, работавших в Teradata. Это консалтинговое агентство, оказывающее услуги в области аналитики больших данных и искусственного интеллекта.

Компания High Energy, в капитал которой Merlion вошла летом 2019 года, специализируется на проектировании и монтаже сложных энергосистем, которые применяются в ЦОДах и на других объектах с развитой ИТ-инфраструктурой.

Интернет-магазин для юридических лиц Buroshop позволяет компаниям в несколько кликов заказать любое количество товаров для офисных нужд с доставкой на следующий день. Ключевые отличия проекта: широкий ассортимент товаров, роботизированный склад и быстрая доставка.