WaveAccess разработала AR-расширение для ретейл-платформы Jisp

WaveAccess разработала AR-расширение для ретейл-платформы Jisp

Новинка понравилась ритейлерам и покупателям и уже обеспечила британскому решению Jisp стабильный рост уникальных регистраций.

В составе комплексного приложения Jisp, развитием которого команда WaveAccess занимается вот уже много лет, появилась функия Jisp AR, позволяющая покупателям получать скидки в оффлайновых магазинах через дополненную реальность. Чтобы воспользоваться Jisp AR, покупателям нужно зайти с телефоном, на который установлено приложение, в магазин-партнер и навести телефон на штрихкод с ценником товара на полке. На экране телефона в дополненной реальности отобразится новая цена товара.

Для большинства покупателей это приятный бонус от использования Jisp, но и не только. Платформа предоставляет все условия для более глубокого вовлечения: отсканировав специальный QR-код в магазине, покупатели могут получить каталог со всеми скидками, которые доступны благодаря Jisp. Использовать скидку можно, только просканировав штрих-код на полке с конкретным товаром. Получается интересная игра, в ходе которой пользователи Jisp «охотятся» на скидки.

С Jisp AR отпадает необходимость печатать журналы с купонами, что экономит бюджет магазина. Да и самому покупателю становится выгоднее делать покупки через Jisp. Новинка понравилась ритейлерам и покупателям и уже обеспечила решению Jisp стабильный рост уникальных регистраций.

Jisp — ритейл-платформа из Великобритании, которая делает розничные магазины удобнее для покупателей и прозрачнее для компаний.

Российская IT-компания WaveAccess — партнер Jisp по разработке продуктов с 2011 года. За это время в платформе появились следующие инновации:

  • Модернизация архитектуры: монолитная структура была перестроена в модульную.
  • Мобильное приложение для клиентов, упрощающее процесс покупок.
  • Устройства Интернета вещей для бесконтактных покупок и отслеживания перемещений покупателей по магазину.
  • Внутренняя платежная система JispPay.
  • Система аналитики для брендов и торговых сетей, позволяющая повышать эффективность использования витрин.